Позвоните нам: 555 178

«Пашем на вас!» и другие неудачные слоганы нашей новогодней открытки

Пашем на васСнежок, наконец-то, выпал, значит пора готовиться к поздравлению клиентов с новым годом. Традиционно мы решили подготовить свою новогоднюю открытку с блэкджеком. И тут начался выбор поздравления.
Предлагаем ТОП неудачных слоганов нашей новогодней открытки:

  • Пашем на вас! (Ход мыслей, конечно, правильный, но звучит двусмысленно).
  • Впряжемся в ваш бизнес! (Нет).
  • Тянем ваш бизнес (Нееет).
  • Хотели бы в следующем году помочь вам тянуть ваш бизнес (О, ужас!).
  • Поможем тянуть ваш бизнес в новом году (НЕТ).

Если хотите узнать, какой же всё-таки вариант мы выбрали — станьте нашим клиентом до нового года!

Битва Маркетологов!

Вчера 26 ноября прошла деловая игра — «Битва Маркетологов». Буквально за день до игры меня пригласили поучаствовать в ней. Я выбрала для первого раза роль зрителя-судьи. Игра была первой и пробной так сказать. В дальнейшем планируется целая серия игр. Теперь подробней о игре.

Автор описывают игру так: «Интеллектуальная игра, направленная на поиск нестандартных решений конкретных маркетинговых задач действующего бизнеса, выявление наиболее креативных, продвинутых маркетологов и предпринимателей.

По итогам «Битвы» предприниматель, автор разрабатываемого кейса, получает набор конкретных маркетинговых решений, «маркетологи» (команды-участники) улучшают свои навыки и получают признание аудитории. Зрители увидят интересные маркетинговые находки, которые смогут применить в своем бизнесе.»

Лично мои впечатления от игры очень позитивные. Игра очень хорошо заставляет поработать мозг! При чем каждую из задач надо решить всего за 15 минут. Зрители-судьи в том числе могут предлагать свои решения написав на специальном бланке, а в конце игры герой выбирает лучшее из предложений. В процессе игры идут очень бурные и захватывающие обсуждения. Иногда их приходилось даже останавливать, чтобы наконец-то уже проголосовать за какую-то из команд. Ходить на такие игры очень полезно, так как находясь в профессиональной сфере появляется всегда множество идей. А так же появляются новые знакомства.

В следующий раз обязательно пойдем командой!

 

 

 

Новый проект!

Недавно к нам обратилась группа компаний ELVERT, которая занимается созданием универсального сервиса – Lifestyle, слоган которой:   «в ритме нашей жизни». Этот проект — портал, который представляет собой «мультисервис», объединивший в себе услуги в элитном сегменте: недвижимость за рубежом, аренда и покупка яхт, самолетов и пр.

Перед нами стоит задача: разработать стильный, понятный интерфейс, с которым легко смогут работать деловые люди.

Начало положено – главная страница в стиле win 8. Получилось неплохо). И приятная редкость – утверждение с первого эскиза. Движемся дальше.

всплывающяя подсказка (слайд 2)

В настоящее время, дизайнер кропотливо вырисовывает внутренние страницы раздела «Недвижимость», а их там действительно много. Пока же, все выглядит так:

недвижимость (слайд 7)-1

Новый сайт!

В нашей работе мы постоянно совершенствуем сайты наших клиентов. Совершенствуемся ли мы сами? Конечно, совершенствуемся. И вот доказательство http://greenweb.su

1. Промо блок на главной странице.

Выводятся самые “жаркие” кейсы интернет-агентства Greenweb. У каждой компании выводится краткое описание + указывается виды услуг, которые были использованы в работе с клиентом.

c4210db4c73ffe97e54f700efb6061828a8ba8182. Call to action.  

Находясь рядом с промо создан побуждать посетителя отправить заявку с сайта.

95412032aca383c45d72d97a54952bb5b609fd713. Подписка.

Простая и понятная подписка на интересный курс интернет-маркетинга от Greenweb.

ccd4f75eab8581afbeabb66713bda9e4906518204. Отзывы компаний.

Очень не хватало отзывов компаний. Одно дело то, что мы пишем о себе и другое — это то, что думают о нас наши клиенты.

c5ecbcb7bd3e6b725b762e04b28cc73745567683

5. “Плюшка от души” или “Адская кухня”.

Короткие записи о процессе работы в нашей компании, смешные и легкие к восприятию.

8633b1d9f13dbf88960629acbe94a025126552d7

6. Портфолио.
Правильно структурированное портфолио не заставит посетителя искать нужную информацию, все на “поверхности”.

4df010800ab29e631a7aaac72246bb63ad5e872f

Все изменения на сайте, делали только после кропотливого и долгого анализа статистики из Яндекс Метрики и Google Analytics и похоже открыли ключ успеха в интернете. Можем поделиться опытом, звоните!

А у нас в офисе появился вот такой корабль!)))

iuVemzrs1Cc Ca5ywzwVAF8 74wRLFOoPnY 8h72AxBhmDw

Архив семинара

Здесь Вы можете найти все презентации с семинара.

1. обзор е-коммерс

2. Как запустить свой интернет-магазин

Привлечение клиентов

Типичные ошибки интернет-магазинов

5. Психология покупателя интернет-магазина

Здесь вы можете скачать презентацию Елены Меньшиковой  files.mail.ru/4531BDB433A6410981041F16017999B2

 

Отчет о семинаре

Наше агентство  старательно и долго готовило семинар, и он прошел отлично!

В 9.00 началась  регистрация. Думали, что это время будет ранним для  начала семинара, кто-то даже на amic.ru написал комментарий в анонсе: «придут в такое время только безработные». Но пришло около 100 человек, это 80% из зарегистрировавшихся.  Что интересно? При регистрации были замечены блогеры, фрилансеры и директора компаний, многие из слушателей уже имеют свои интернет-магазины, некоторые только собираются открыть.

 
             1  2

                                3   4

 

 

Первым выступающим с докладом «E-commerce в России и у нас дома в Барнауле. Графики, цифры, факты» был Данил Широких. После выступления вопрос из зала, вызвал дружный смех аудитории: «А травкой торговать законно?». Намек был на продукты – лекарственные чаи, которые продает наш интернет-магазин   www.altaigift.ru.  После ответа Данила, что все законно, в зале царила   позитивная атмосфера.

5  6        8  12

Далее Данил Широких презентовал доклад «Как создать прибыльный магазин. Практический опыт как потратить меньше денег и получить побольше клиентов». В нем  рассказал, о том, как запустить магазин, создать сайт, выбрать движок, в чем хитрости номера 880.

 

13   14

О продвижении интернет-магазина подробно объяснял Иван Ахметзянов в своем докладе «Привлечение клиентов. Инструменты хитрости». Вопросов к докладчикам было много, что обсуждения активно продолжались и вовремя кофе-брейка.

15   16

После кофе-брейка  Елена Меньшикова, руководитель службы рекламы ИД «Алтапресс» представила инструменты  ИД «Алтапресс» для продвижения интернет-магазинов. Это площадки http://altapress.ru и http://kp22.ru.

17   18
26

В промежутке между докладами приехало телевидение «Катунь 24» и Данил дал им интервью.

Ближе к концу Иван Ахметзянов коротко проанализировал типичные ошибки в интернет-торговле, а Данил  рассказал  о психологии интернет-покупателей.

19   20

Стоит отметить, что на протяжении всего семинара в каждом из докладов давались полезные ссылки на различные сайты по какому-либо из этапов создания магазина.

21   22 23   24

 

Вывод: семинар получился  практическим и полезным. Спасибо всем, кто пришел! Надеемся, это не только наш вывод!

Семинар

Ура! У нас все готово к семинару. Зарегистрироваться и посмотреть программу БЕСПЛАТНОГО семинара вы можете на сайте: http://seminar.greenweb.su

Подготовка семинара

В нашем офисе идет очень активная деятельность по подготовке семинара, который состоится 15 октября. Вчера записали видео-приглашение. Скоро будет готов сайт семинара и рассылка приглашений. Тема семинара: «Запуск и развитие прибыльного интернет-магазина в Барнауле». Семинар обещает быть интересным и очень практическим!  Только практический опыт на  примере двух успешно действующих магазинов, которые мы запустили. Семинар мы будем проводить совместно с ИД «Алтапресс».

 

Из жизни нашего офиса.

Денис очень серьезно подходит к работам на сервере. Сейчас он сосредоточенно переносит очередной сайт клиента. Пожелаем ему удачи в этом «увлекательном деле» )))

2

Закрыть
Отправить заявку
Имя:
Телефон:
E-mail:
Ваш вопрос: