В январе 2012 г. начинается рассылка первой обучающей статьи из курса Интернет-маркетинг. Первая статья обзорная — она посвящена Интернету в Барнауле.
Вы узнаете:
- Стоит ли использовать Интернет в качестве канала продвижения. Сколько барнаульцев сегодня пользуются сетью.
- Какими характеристиками (пол, возраст, статус, профессии, уровень дохода) обладают эти пользователи, ваша ли это целевая аудитория.
- Какой процент покупателей начинает процесс покупки товара с поиска информации о нем именно в сети.
- Наглядно увидите статистику посещения основных российских сайтов целевыми группами.
В следующих статьях вы узнаете, как можно зарабатывать больше, используя корпоративный сайт, контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях.
Те, кто еще не подписался, могут подписаться сейчас