Простота — ключ к первоклассному дизайну лендингу. Любой элемент, если он раздражает посетителя или усложняет пользовательский опыт, должен быть немедленно устранен в пользу более ясных и функциональных решений.
Маркетолог, заставший взлеты и падения ряда популярных тенденций за последние несколько лет, чувствует вполне объяснимую неприязнь к словам «анимация», «Flash» и «GIF-файлы». Все эти тренды, бывшие популярными когда-то, быстро превратились в ругательные выражения, ну или практически превратились ).
Более того, многие современные лендинги до сих пор страдают от избытка подобных элементов.
Однако сегодня стало вполне возможным использование анимации для улучшения пользовательского опыта и конечно конверсии — дело в соблюдении баланса. Судите сами: сменяющаяся заставка, выпадающие меню и различные микроэффекты были в числе наиболее актуальных дизайнерских решений, озвученных еще в январе 2014 года.
Вполне возможно, что еще больше движущихся и анимационных элементов окажутся в числе самых актуальных тенденций 2015 года.
В этом свете весьма актуально исследование различных областей интернет-маркетинга, в которых пользовательский опыт может быть улучшен с помощью различных движущихся элементов.
Но перед этим следует поблагодарить HTML5, CSS3, современные браузеры и технический прогресс в целом за те возможности, которые появились у современных веб-дизайнеров и маркетологов.
Hovercrafting
Измените выделенное состояние (hover states) элементов на вашей посадочной странице, чтобы пробиться сквозь толпу конкурентов. Сосредоточьтесь на мелких деталях, используя эффект исчезания, размытости, различные шрифты и так далее.

«Эффект сгиба»
Современные мобильные приложения и лендинги активно используют «эффект сгиба» как вертикально, так и горизонтально.

Медленное проявление
Этот эффект лучше всего иллюстрируется примером от The Guardian: на современной панораме проявляется изображение высадки союзных войск — нужно лишь провести мышью по картинке.

Минималистичные или инновационные лид-формы
Как быть, если формы на вашем лендинге приносят одну головную боль? Они длинные, скучные, портят внешний вид страницы, и вообще, от них очень хочется избавиться, но нельзя.
Выходом может стать мульти-степ форма в соответствии с последними тенденциями и быстро набирающими популярность новейшими стандартами.

Стрелки/кнопки для скроллинга
Разнообразные формы прокрутки контента — последний крик моды.

Слайдовая навигация
Навигация с помощью слайдов становится все более популярным трендом в современном веб-дизайне. Ниже — хороший пример от Medium.

По материалам econsultancy.com