Позвоните нам: 555 178

Новый рекламный ход Facebook: использование «лайков» пользователей вне сети

В ближайшее время социальная сеть Facebook планирует начать использовать данные о действиях своих пользователей на сторонних ресурсах, включая нажатие кнопки «Мне нравится», для улучшения таргетинга рекламы вне сети.

Об этом руководство сети Facebook проинформировала пользователей в своем официальном обращении.

Кнопки «Мне нравится» и другие элементы кода Facebook интегрированы в множество интернет-сайтов и мобильных приложений. Это позволяет социальной сети получать данные о том, какие сайты посещают их пользователи и какие приложения предпочитают устанавливать на свои смартфоны. Таким образом, социальная сеть может сложить общую картину о том, какой контент интересует того или иного ее пользователя.

«Пока мы складываем информацию о ваших интересах исключительно из того, какие действия вы совершаете в Facebook. Например, по тому, на какие страницы вы подписываетесь. Однако, скоро уже в США, а потом и в других странах, мы начнем использовать данные, получаемые с других веб-сайтов и приложений, которые посещаете», — отмечено в официальном сообщении Facebook.

Таким образом, если раньше в распоряжении рекламодателей социальной сети были только социально-демографические данные, которые указывали о себе пользователи, то теперь маркетологи смогут использовать данную информацию в соответствии с тем, как ведет себя пользователь вне социальной сети. Например, если пользователь ищет на интернет-ресурсах холодильник, то очень скоро в своей ленте на Facebook он увидит рекламу холодильников и другой бытовой техники.

Поведение пользователей на сайтах для таргетирования рекламы отслеживается многими интернет-компаниями. Facebook же в данной области отличает то, что она способна предоставить данные о поведении пользователя в совокупности с его личной информацией. При этом, охватывает социальная сеть достаточно огромную по численности аудиторию в 1,2 млрд. пользователей.

Однако, пользователям предоставляется возможность отказаться от использования собранных данных для таргетинга рекламы. Это можно сделать используя настройки большинства браузеров, а также в настройках мобильных устройств на популярных платформах iOS и Android.

Более того, Facebook вводит новую функцию, которая называется «Предпочтение в рекламе». Этот инструмент будет доступен для каждого рекламного блока в социальной сети. В нем будет содержаться пояснение, почему пользователь видит тот или иной рекламный блок. Также в нем можно будет убрать те или иные категории рекламы, опираясь на собственные интересы. В ближайшие недели эта функция появится у пользователей из США, а в дальнейшем и у пользователей Facebook из других стран.


Добавить комментарий

Закрыть
Отправить заявку
Имя:
Телефон:
E-mail:
Ваш вопрос: