В нашей работе мы постоянно совершенствуем сайты наших клиентов. Совершенствуемся ли мы сами? Конечно, совершенствуемся. И вот доказательство http://greenweb.su
1. Промо блок на главной странице.
Выводятся самые “жаркие” кейсы интернет-агентства Greenweb. У каждой компании выводится краткое описание + указывается виды услуг, которые были использованы в работе с клиентом.
2. Call to action.
Находясь рядом с промо создан побуждать посетителя отправить заявку с сайта.
3. Подписка.
Простая и понятная подписка на интересный курс интернет-маркетинга от Greenweb.
4. Отзывы компаний.
Очень не хватало отзывов компаний. Одно дело то, что мы пишем о себе и другое — это то, что думают о нас наши клиенты.
5. “Плюшка от души” или “Адская кухня”.
Короткие записи о процессе работы в нашей компании, смешные и легкие к восприятию.
6. Портфолио.
Правильно структурированное портфолио не заставит посетителя искать нужную информацию, все на “поверхности”.
Все изменения на сайте, делали только после кропотливого и долгого анализа статистики из Яндекс Метрики и Google Analytics и похоже открыли ключ успеха в интернете. Можем поделиться опытом, звоните!