Статья №7. Статистика посещаемости сайта

Чтобы улучшить работу сайта, тем самым увеличив количество обращений в компанию, нужно проанализировать данные статистики - они отражают реальное положение ваших дел.

Как собрать статистику?
Мы рекомендуем поставить счетчик Яндекс Метрики и Google Analytics – это две бесплатные и самые продвинутые системы статистики. Чтобы их установить, необходимо будет зарегистрироваться в системе и полученный код установить на все страницы сайта. Обычно это без труда может сделать разработчик вашего сайта. Если у вас не получилось, вы можете обратиться к нам, и мы бесплатно установим счетчик на ваш сайт.

Что с ней делать дальше?

- Анализировать! Кэп


Что показывает статистика сайта

  1. Общее количество посетителей на сайте. Этот показатель указывает, сколько посетителей побывало на вашем сайте. Создает общую картину, однако судить о результативности работы, зная только общее количество посетителей рано.
  2. Количество посетителей в разрезе времени. Это позволит Вам узнать, как колеблется спрос на ваши товары/услуги.
  3. В какой последовательности пользователи открывают страницы сайта. Поможет сделать выводы, например, о востребованности ваших спец предложений.
  4. Источники - откуда пользователи приходят на сайт (Поисковые системы, прямые заходы, переходы с других сайтов).
    • Если посетитель набрал запрос в Яндексе или Google и там нашёл ваш сайт, то в статистике вы увидите, что он пришёл с поисковых систем.
    • Если это прямой заход, значит посетитель просто набрал адрес вашего сайта в строке браузера. Если процент прямых заходов увеличивается, это значит что это не случайные посетители, а те кто уже знают про вас.
    • Переходы с сайтов – это переход по ссылке
    • Переходы по рекламе, например Яндекс.Директ и Google Adwords
  5. Количество просмотренных страниц на одного посетителя сайта. Станет известен процент отказов (посещение сайта с просмотром только одной его страницы); Это могут быть люди, которые ошиблись и сразу закрыли страницу или те, кто сразу нашли то, что искали, например, телефон компании. Но, не будем лукавить, таких меньшинство. Поэтому показатель отказов нужно стараться уменьшать.
  6. Самые популярные страницы сайта.
  7. Поисковые запросы, по которым люди перешли на сайт. Важно, чтобы люди, попадающие на ваш сайт, заходили по «продающим» поисковым запросам. Подумайте, что ищут в Яндексе ваши клиенты? Может быть это: «Купить окна» или «Такси в Барнауле»
  8. Количество заказов, отправленных с сайта. Один из самых важных показателей. Но чтобы он выводился, сначала его нужно настроить.
  9. Пол, возраст посетителей (только Яндекс.Метрика). Поможет составить портрет посетителя вашего сайта.
  10. География посетителей (из каких городов люди заходили на сайт) Если вы продаете товар в Барнауле и на вашем сайте много посетителей, то нужно проверить, чтобы они были именно из Барнаула.


Инструмент «Вебвизор»

Записывает действия посетителей и позволяет просматривать их в режиме «живого видео». Воспользовавшись плеером, вы увидите точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор:

  • движения мыши;
  • клики;
  • прокрутка страницы;
  • нажатия на клавиши и заполнение форм;
  • выделение и копирование текста.



В качестве небольшого вывода, напомним, что получение статистических данных - это мощный и доступный инструмент, благодаря которому можно существенно повысить качество работы с клиентами.

 
 
г. Барнаул
(3852) 555-178
Бесплатный курс интернет-маркетинга
Имя:
E-mail:
 

Быстрая связь!

По всем вопросам