Предыстория, которую принято называть описание проекта.
Мы давно работаем с одним клиентом — это магазин корейских запчастей, которому мы несколько лет назад предложили создать интернет-магазин. Сначала они без энтузиазма отнеслись к этой идее, т.к. не понятно было, зачем человеку заказывать запчасти в другом городе (продажи предполагались по всей России). Но все же решили попробовать.
Развернули сайт магазина, наладили выгрузку остатков, чтобы всегда можно было посмотреть какие запчасти есть в наличии, описали магазин на страницах сайта и запустили рекламу. В магазин начали приходить заказы. С каждым месяцем все больше и больше.
Через какое то время стало ясно, что проект выгодный, с ним имеет смысл работать. Сайт стал развиваться.
Но все не так радужно, примерно в марте 2013 года мы поняли, что с нашим сотрудничеством что-то не так. Основная проблема была в том, что мы не имеем возможности заниматься поддержкой сайта, т.к. наша специализация — продвижение и реклама. Но поддержка была нужна. И мы обсудили с «корейцами», что они попробуют работать с другой компанией. Это было наше обоюдное решение.
Компания была найдена, мы передали все пароли, всю информацию по проекту. Реклама была включена, но эффект от нее совсем не понравился. Заказов было крайне мало, значительно меньше, когда по рекламе работали мы.
И через месяц работы «корейцы» вернулись к нам. Только на этот раз мы взяли на себя только ту работу, которую хорошо умеем делать — это реклама, продвижение и аналитика. А техническую поддержку мы решили не брать на себя.
Заказы вновь появились, все стало хорошо.
А выводы из этой ситуации следующие
1. Каждый должен заниматься тем, что лучше всего умеет.
2. Опыт имеет значение. Мы накопили много опыта в продвижении магазина, отладили и настроили рекламу так, что она эффективна и вложения в рекламу приносят значительно больше, чем она стоит. И за месяц проделать подобную работу сложновато.
Итак, а теперь детально о нашей работе.