Задача хорошего сайта – сделать так, чтобы посетитель стал вашим клиентом. Когда мы создаем сайты, мы все время помним об этой задаче.
Далее описан процесс создания и сайта и некоторые приемы, которые заставляют посетителя обратиться к вам.
Все мы, когда просматриваем сайты, думаем – «Что тут есть для меня?»:
Если в первые минуты мы не видим ничего полезного – закрываем окно браузера.
Поэтому важно знать, что же в первую очередь интересует пользователя. Исходя из этого строится сайт.
Следующий шаг - это:
Пример:
- Обратите внимание – в шаблоне крупно выделен телефон (он будет на каждой странице) – если пользователь захочет вам позвонить и не найдет как это сделать, часто он не ищет страницу «Контакты». Он просто позвонит конкурентам, у которых телефон более заметен (вы ведь понимаете, что у пользователя открыт не только ваш сайт, но и сайт ваших конкурентов?).
- Конкретно для этого сайта также выделен еще и город – Барнаул. Сайт создавался для Барнаула и надо обозначить посетителям из Барнаула, что сайт сделан для них. К тому же туристическое агентство не сможет работать с туристами из других городов – как минимум принять деньги за путевку.
- Обязательно стоит форма обратной связи – данные из нее отправляются на e-mail менеджеру. По нашим исследованиям, до 30-40% обращений в компанию происходит именно через нее. Кому-то некомфортно звонить, у кого-то нет под рукой телефона. Причины бывают разные, но факт остается фактом – форма обратной связи делает так, чтобы у вас появился еще один контакт заинтересованного в вашем продукте человека!
- Система статистики посещаемости. Вы сможете знать количество посетителей, их географию, наиболее популярные страницы вашего сайта и много других показателей.
- По всему сайту расставлены фразы, подталкивающие посетителя обратиться в компанию. Здесь даже комментариев никаких не требуется. Удачно поставленная ссылка переводит посетителя на страницу контактов или заявки, откуда следующим логичным действием будет позвонить или заполнить заявку! И клиент ваш!
- В сайте применены еще некоторые интересные особенности, направленные на увеличение конверсии посетителей в покупателей.
Хотите, чтобы и ваш сайт приносил больше прибыли? Заполните небольшую форму – и мы сделаем так, чтобы ваши продажи пошли вверх!
Задача дизайна – сделать так, чтобы вся размещенная на сайте информация удобно и наглядно воспринималась:
В качестве результата вы получаете готовый инструмент для продаж! Вам останется только сделать так, чтобы на сайт заходила целевая аудитория, которая вскоре будет приносить вам деньги!
Адрес этого примера: www.chemodan22.ru
Узнать стоимость создания сайта
Узнать, сколько турагентство Желтый чемодан зарабатывает с помощью сайта